В чем разница между менеджером и клиентом в компании NL

Всем привет! Сегодня хотелось бы прояснить тему, относительно разницы между менеджером компании NL и клиентом в программе Client Club.

В чем разница между менеджером и клиентом в компании NL

В компании NL international существует четкое разделение, между клиентами компании и ее менеджерами, соответственно требования к этим двум категориям тоже отличаются. Давайте разберемся, когда лучше заключать контракт, как менеджер, а когда лучше оставаться клиентом.

Менеджер компании NL

  1. Иметь контракт с компанией в статусе менеджера выгодно для Вас, если вы совершаете покупки для себя, своей семьи ежемесячно на 70 PV (около 8 тысяч рублей) или на 200 PV за 3 месяца (приблизительно 20 тысяч рублей). Что вам это дает? В личном кабинете начисляется дельта-прибыль, приблизительно равная 25% скидки с этого оборота. Дельта-прибыль можно тратить на приобретение товаров или вывести в виде денег в конце месяца.
  2. Быть менеджером выгодно, если вы не только приобретаете на свой контракт продукцию для себя и близких, но и привлекаете новых клиентов, с которых вы будете получать 25% от суммы их покупок + 25% от своих (см.1 пункт). При условии выполнения минимум 70 pv в месяц.
  3. И самое вкусное: быть менеджером просто замечательно, если Вы, помимо регистрации клиентов, начинаете регистрировать менеджеров NL. Здесь начинается самое интересное в работе: вы получаете не только «дельта-прибыль», но и начинаете получать выплаты по маркетинг-плану и «Бонус наставника».

Бонус наставника – это получение 840 рублей за каждого активированного человека в 1 линии на денежный счет
+ НОВОВВЕДЕНИЕ – появилась ПРЕМИЯ – это получение фиксированной суммы, которая дается за подписание и активацию определенного количества человек в первой линии:

  • За 5 чел 7700 рублей (из которых фиксированно 3500 рублей , остальное классический бонус наставника)
  • За 7 чел 12880 рублей (из которых фиксированно 7000 рублей , остальное классический бонус наставника))
  • За 9 чел 18060 рублей (из которых фиксированно 10500 рублей , остальное классический бонус наставника)
  • За 12 чел 24080 рублей (из которых фиксированно 14000 рублей , остальное классический бонус наставника)
  • За 15 чел 30100 рублей  (из которых фиксированно 17500 рублей , остальное классический бонус наставника)

Данная премия действует ЕЖЕМЕСЯЧНО.

Премия за 15 активированных менеджеров в первой линии -это максимальная премия. То есть за 16, 17 менеджера вы получаете классический Бонус наставника.

Деньги поступают на твой денежный счет после закрытия месяца. Чем больше менеджеров у Вас в 1ой линии – тем больше ежемесячный бонус. Не правда ли, не плохой стимул для новичка?

Клиент компании NL

Если Вы не подключаете новых клиентов или менеджеров, не хотите строить бизнес, но уже оценили отличное качество товаров NL и просто хотите пользоваться ими и поддерживать своё здоровье и красоту, то целесообразнее будет заключить клиентский контракт и стать участниками программы Client Club.

Почему выгодно быть клиентом NL

  1. Вам не нужно будет разбираться в тонкостях сетевого маркетинга, системе работы, соблюдать стандарты компании для менеджеров, выполнять определенную активность (70 pv ежемесячно) и прочие условия поддержания контракта. Вы просто покупаете любимые продукты компании и с удовольствием пользуетесь ими.
  2. Участник программы Client Club имеет свою накопительную скидку. Зарегистрировавшись в программе, Вы автоматически будете накапливать 3% от стоимости покупки на своей счет. Если общая сумма Ваших покупок составила 10000 – скидка вырастает до 5%. С 25 0000 – 7%, а при достижении суммы в 50 000 – 10% будет поступать на ваш личный подарочный счет, с которого Вы можете тратить деньги на покупку продукции. Получается, без вникания в суть бизнеса вы можете достигать почти половину (10%) от компенсации менеджера NL (25%).
  3. Компания славится лояльностью среди клиентов, и несколько раз в год устраивает различные розыгрыши подарков среди клиентов Client Club, что не может не радовать, правда?

В любой схеме сотрудничества с компанией NL international Вы найдете для себя неоспоримые плюсы. Зарегистрируйтесь по мои ссылкам, которые расположены ниже,  и Вы автоматически получите от моей структуры 3 самых действенных программы похудения с Energy Diet (Smart) и Energy Slim и в дальнейшем все самые крутые материалы для успешной работы с NL: работа с возражениями, советы по раскрутке инстаграма, инструкции по проведению первых встреч и прочие секреты бизнеса и помощь во всех вопросах. Регистрация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Разбирайтесь с бизнесом и продукцией компании НЛ, а я буду помогать Вам в этом.

Перед тем, как зарегистрироваться, прочитайте статью «Почему нужно зарегистрироваться подо мной?».

Регистрация менеджера
Регистрация клиента

Презентацию бизнеса и продукции смотрите по этой ссылке!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации