Как не надо рекомендовать продукцию

Как похудеть на 5 размеров за 2 дня? Как сбросить лишний вес за сутки?

Как не надо рекомендовать продукцию

Помните, одно время были популярны волшебные пилюли для похудения? Или навязчивая реклама в стиле: “Уникальная диета _имя известного человека_, который похудел на 65 кг за 5 дней, а всё потому, что 2 раза в день пил чудесный раствор из …”

А эта несравненная реклама соды, обещающая, что одна коробка, которая перешла к вам еще от бабушки – вылечит все недуги? Даже странно, что соду во времена этой рекламы не начали скупать, как гречку в марте 2020 😷

А почему не начали? Правильно! Потому что у людей есть критичное мышление. И именно поэтому волшебная пилюля скорее вызовет настороженность, чем желание ее приобрести.

Так как же рассказать о продукте (ну ведь он правда чудо-чудо!!!) и не пошатнуть не готовую к чудесам психику клиента? Всё просто – быть честным с клиентом и со здравым смыслом.

«Вот чудесный коктейль, будешь пить его раз в день и похудеешь».

Нет, не похудеет! Потому что этим коктейлем клиент может запивать бутерброды. Потому что коктейль будет утром, а вечером – гастрономические оргазмы в шашлычной “У Гиви”🍖🍻 И еще по сотне причин!

Поэтому, помимо классного продукта, необходимо подготовить человека, что ему придется прикладывать усилия, чтобы сменить укоренившиеся привычки. Необходимо поддерживать клиента и консультировать его на каждом этапе. Необходимо взять на себя и разделить с ним ответственность, что иногда будет тяжело, но результат того стоит. И тогда вы получите клиента с классным результатом, влюбленного в вас как в эксперта и в компанию, а не разочарование и “это все лохотрон”.

У нас действительно классный, инновационный продукт – Energy Diet и Energy Diet Smart. И изучив его поглубже, вы совершенно искренне сможете проводить сильную презентацию, которая будет круче любой сказки про волшебную пилюлю. Ведь вы будете сами верить в то, о чем говорите. У вас за плечами будет сначала опыт вашего наставника, потом – ваш личный опыт. А раз получилось у стольких людей – получится и у вашего клиента. Даже без волшебной пилюли.

Как похудеть с Energy Diet обязательно читай в ЭТОЙ статье!

Что делать запрещено

⚡️ Обещать то, что продукт не может сделать
⚡️ Преувеличивать эффективность продукта
⚡️ Говорить, что от клиента не потребуется никаких усилий. Потребуются!
⚡️ Стремиться достичь результата, пренебрегая здоровьем клиента (слишком снижать калорийность, увлекаться средствами для чистки организма и т.д.)

Что нужно делать

⭐️ Консультировать, предоставлять достоверную информацию
⭐️ Поддерживать и мотивировать клиента
⭐️ Корректировать рацион под особенности клиента
⭐️ Разделять с клиентом ответственность за результат

Перед тем, как зарегистрироваться, прочитайте статью «Почему нужно зарегистрироваться подо мной?».

Регистрация менеджера
Регистрация клиента

Презентацию бизнеса и продукции смотрите по этой ссылке!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации