Основные принципы сетевого маркетинга

В этой статье речь пойдет о принципах построения бизнеса в NL international, нарушая которые, люди испытывают трудности в сетевом маркетинге.

Основные принципы сетевого маркетинга

Как часто люди спрашивают: «Как добиться успеха в сетевом?», «Как приглашать людей», «Почему у меня не получается?» и т.д. Следуя простым принципам, описанным ниже, вы сможете сформировать правильный и результативный подход к бизнесу.

Бизнес не «выбора», а «перебора»

наставникСамая главная ошибка у новичков на начальном этапе бизнеса, это то, что они заранее придумали, кто будет в их команде и с кем они преуспеют в бизнесе, кто сможет стать 100% лидером. Но это не правильно.
Твоя задача на этом этапе перебрать всех людей из своего окружения в поисках тех, кому это будет на самом деле интересно. Не решайте за людей, надо им это, или не надо. Ваша задача — рассказать о сути бизнеса с NL international по возможности максимальному количеству людей из списка.

Как с колодой карт: вы перебираете колоду, в поисках тех четырёх тузов (лидеров), среди таких «карт» будут обычные десятки, семерки, возможно, это люди, которые не будут с головой окунаться в бизнес, а просто станут вашими клиентами. Среди них также будут Дамы и Короли – весомые участники твоей команды, пусть и не на 100% лидеры. Твоя задача – просто перебирать своё окружение.

Принцип честности

Как уже не раз говорилось, одним из основных принципов нашего бизнеса является честная рекомендация.
Если вы попробовали продукт, получили результат – вы смело его рекомендуете. Люди, пытающиеся построить бизнес, сами не пользуясь продуктом, обрекают его на 100% провал. Бизнес, построенный на лицемерии, отвергает в принципе возможность большого дохода.

Маркетинг — план в NL International более чем сбалансирован: в нем зарабатывают как новички, так и средний класс и крупные лидеры. Все это строится на очень важных, жизненных принципах, и один из них — принцип честности.

Принцип дублицирования

принцип дублицированияТакой принцип строится исключительно на личном примере. Люди будут повторять (дублицировать) не то, что ты им говоришь, а то, что ты делаешь

Если ты хочешь, чтобы твои люди научились пользоваться продуктом и пользовались им с удовольствием. Если ты заинтересован в том, чтобы они строили клиентурный рынок, первую линию – ты обязан это сделать сам. А потом требовать с остальных. Твоя структура – это отражение тебя самого. Принцип дублицирования – отличный механизм быть честным по отношению к себе и к своей команде.

Принцип ответственности

Тебе важно понять одну простую вещь: когда ты встречаешься с людьми, ты в данный момент олицетворяешь всю компанию НЛ. Поэтому думай, как ты выглядишь, что говоришь и как себя ведешь.

Заключая партнерское соглашение о ведении бизнеса с NL International, ты попадаешь, в своем роде, в некое государство. И нужно стать его патриотом. Пойми, что ты строишь свою собственную компанию и ты – президент этой компании в рамках НЛ. И все мы живем по общим законам и придерживаемся определенным стандартам. Многие новички не понимают этого, не соблюдают правила и установленные порядки. И это нормальный процесс, так бывает абсолютно в каждой компании. Но нужно воспитывать эти качества в них. А в первую очередь – необходимо следить за собой.

Нет объективных причин отказываться от бизнеса NL Int

черная кошкаНовички обычно стесняются предлагать бизнес с НЛ, так как им кается, что у человека, которому они делают предложение, и так все хорошо в жизни: хорошая зарплата, престижная работа, свой бизнес и т.д.
Нужно понять одно: ни у одного человека нет объективных причин отказываться от этого бизнеса.

Подчеркиваю, объективных! Бизнес с НЛ весьма многогранен, и денежная его составляющая – это всего лишь малая часть бизнеса. Развитие, общение, признание, деньги, самоактуализация, формирование персонального бренда, стирание границ в голове – всё это можно получить, занимаясь одним бизнесом. Нашим. С NL International

В истории компании существует масса примеров, когда очень успешные предприниматели приходили в бизнес ( не за деньгами, естественно) для получения всего того, что было недоступно им в своем деле: общение, команда, развитие, новые интересы, лайфстайл. Ко всему прочему, они зарабатывали очень хорошие деньги. Многие продавали свой существующий бизнес и посвящали все свое свободное время НЛ.

Быть на 100% в бизнесе

Следующий принцип, не понятый многими людьми, это «Быть на 100% в бизнесе» Многие думают, что необходимо срочно уволиться с основной работы, абстрагироваться ото всего и 100% своего времени посвящать НЛ. Нет. Это не так.

Быть на 100% в бизнесе – означает находиться в моменте, когда ты занимаешься этим бизнесом. Быть в нём и физически, и ментально. У многих людей не получается зарабатывать деньги в сетевом, потому что они занимаются им пунктирно: день позанимался, три подумал, день позанимался, три отдохнул, день позанимался, пару дней порефлексировал. Получается, что каждый раз ты вынужден начинать с нуля.
Выделил ты 2-3 часа, которые ты готов отдать бизнесу, так посвяти это время 100% ему: назначай встречи, делай звонки, отрабатывай предложение и закрывай возражения, обучай людей, делай посты, снимай истории в инстаграм. Будь 100% в бизнесе эти 2-3 часа и поверь, результат не заставит себя ждать.

зри в корень

«Зри в корень»

У всего, что происходит вокруг, есть причинно-следственная связь, нужно научиться отделять причину от следствия. Подавляющее большинство людей всю свою жизнь сражаются со следствиями, вместо того, чтобы решать причину. У менеджера не подписываются люди, команда разваливается, никто ничего не делает и т.д. Человек начинает говорить, что «люди не те» или «я не тот», «бизнес не тот», «сетевой – не моё». Но это ведь всё следствия. А причина кроется в том, что ты делаешь что-то не то, что ты людей чему-то не научил, не проконтролировал во время и т.п. Зри в корень, отделяй следствие от причины – в первую очередь работай с причиной.

День — длинный, а месяц – короткий

Что это значит? Человек такое существо, которое живет больше в «завтра», чем в «сегодня».
Как часто мы себе говорим: «завтра я буду назначать себе встречи, завтра я сделаю объём, завтра я сяду на диету», и так до бесконечности. Он ложится спать, с абсолютно искренними намерениями завтра всё это сделать. Потом, он просыпается, и…опять «сегодня». И так каждый день.

В сутках достаточно часов, аж 24, в которые ты действительно можешь что-то сделать для себя, для своей жизни, для своего бизнеса. Что ж мы видим в конце месяца: квалификация не закрыта, товарооборота нет, новых менеджеров нет. «Ну, ладно, в следующем месяце всё будет». Не будет. У такого человека никогда не будет денег и никогда не будет результата.

Когда ты должен начать закрывать месяц? Первого числа. Помни – твоя активность, твои встречи, твои контакты – ты всё это делаешь для себя. И тогда твой бизнес будет каждый месяц увеличиваться в товарообороте, и, как результат – квалификация постоянно будет расти.

Боишься любить – сиди и «дружи»

бизнес с NL internationalЕсли ты стесняешься сказать, что ты занимаешься сетевым бизнесом, если ты стесняешься своих мечт, своих целей, своих амбиций, если ты не готов заявлять людям – значит, ты не готов вести людей за собой. Если ты не готов этого делать, не жди от бизнеса результата.
Если ты стесняешься своего решения, стесняешься того, чем ты решил заниматься – почему это дело должно приносить тебе деньги?

Это хороший принцип. Ты можешь не знать маркетинга, ты можешь досконально не знать продукта, ты можешь не знать массы моментов в этом бизнесе. Но если у тебя есть к нему уважение, и ты готов любого на британский флаг порвать за свои цели – всё, у тебя будет результат. Это 100%.

Перед тем, как зарегистрироваться, прочитайте статью «Почему нужно зарегистрироваться подо мной?».

Регистрация менеджера
Регистрация клиента

Презентацию бизнеса и продукции смотрите по этой ссылке!

Ссылка на основную публикацию